Читатели
у нас народ такой – палец в рот не клади.
Стоило мне чуть-чуть расслабиться и
начать писать о духовном и вечном, с
подобающим оказии надрывом, (редакция
даже проанонсировала экскурсию в мою
бессмертную душу), как один деятель
моментально накатал недовольное письмо:
дескать, в душу-то мы к Асламовой
заглянули, но там же сам черт ногу сломит!
Нельзя ли чего поближе к массам? И вообще,
не отвлекайтесь, Динарочка от секса.
Хорошая тема, проверенная.
Легко сказать:
не отвлекайтесь. Что нового в этой
области я могу предложить нашему
искушенному читателю?
Про то как – всем и без меня известно.
Про оргазмы и треугольную любовь – уже
написано.
Про кто кого – не этично.
Про кто кого не – не интересно.
Я уже было собиралась пойти в поисках
материала на мужской стриптиз, но
выручил опять-таки один из слушателей
нашей радиопередачи. «На что это,-
спросил он, - госпожа Асламова намекала,
говоря про своих любимых женщин?»
На самом деле, я имела в виду талантливых
певиц, но...,хм..., любимые женщины...Вот тут-то
я, пожалуй и развернусь.
Размещение рекламы на сайте "Нашей Канады"
Размещение рекламы на сайте "Нашей Канады"
Однажды в баре, я видела, как целовались
две юные красотки. Зрелище было
настолько эротичным, что на всех
присутствующих напал столбняк, а бармен
с перепугу ливанул текилу в чью-то
пивную кружку. Девчонки отнюдь не
выглядели воинствующими амазонками,
презирающими мужской пол, напротив,
произведенным эффектом они, судя по
всему, наслаждались, а одна, оторвавшись
от своей подружки и откинув с плеча
шелковую прядь волос, самым нахальным
образом подмигнула в конец опешившему
кельнеру. В голову мне тут же закралась
еретическая мысль: «Что, если все
красивые женщины бисексуальны по
определению, потому как красота должна
принадлежать всем, не взирая на половые
различия?»
Посмотрев фильм Озона «8 женщин», я
окончательно утвердилась в ереси. Из
восьми героинь одна была старухой,
другая ребенком, третья откровенной леcбиянкой;
все остальные были безумными
красавицами всех возрастов, готовыми, в
зависимости от обстоятельств, любить
либо мужчин, либо друг друга, с
неувядающим энтузиазмом.
Если так, то сразу возникал другой
вопрос, еще более деликатного характера:
Что делать женщинам, не имеющим в своем
арсенале бисексуального опыта:
вычеркнуть себя из категории красивых
или попытаться наверстать упущенное?
Я даже позвонила в Израиль своей подруге,
с которой мы когда-то в юности ночевали в
одной постели.
«Слушай, - говорю, - когда мы вместе спали,
у тебя в отношении меня, никаких
сексуальных позывов не было?» Она
говорит: «Нет, но я была дурой. Приезжай,
поправим ситуацию».
Предложение заманчивое, но ехать в
Израиль ради этого не хотелось.
Я начала мысленно перебирать всех своих
знакомых дам, способных соблазнить меня
на подобное мероприятие. Красавиц
хватало, но откровенного возбуждения не
вызывал никто. Туманно маячил образ
одной моей одноклассницы, с которой мы
как-то слишком бурно ругались на тему -
чьи родители хуже, а мальчишек ритуально
обсуждали в темноте таинственным
шепотом и прижимаясь друг к другу.
Постфактум подозреваю, что наша дружба
была не совсем той, какая полагалась по
рангу примерным советским школьницам -
комсомолкам, но разругались мы
окончательно еще до выпускного, и поезд
бездарно и неинтересно ушел.
Ностальгические воспоминания о
школьной подружке внесли легкий разлад
в мою стройную теорию о красавицах,
потому что насколько я помню, она не была
так безупречно хороша. Получалось, что
выбор партнерши, как и в случае с
мужчинами, базировался не на внешних
данных, а на чем-то другом, более
эфемерном и несомненно более важном.
В качестве учебного пособия я даже
посмотрела фильм «Kissing Jessica Stein».
По фильму, консервативная и однозначно
гетеросексуальная еврейская барышня,
уставшая от свиданий с безнадежными
идиотами, отвечает на единственное
газетное объявление, показавшееся ей
достойным, и оказывается вовлеченной в
отношения с другой женщиной, решив: была
– не была, недостающие части тела в
конце концов можно пристегнуть.
Дело доходит до такой степени
серьезности, что бедолага, скрепя сердце,
вынуждена сообщить об этом своим
родственникам.
«Is she at least Jewish?»- невозмутимо вопрошает
какая-то из двоюродных теток, ставя
сразу все точки над «i»: внутренняя
психология важнее внешних половых
признаков.
Действительно, если тебе кажется, что ты
нашел родственную душу, близкую
настолько, что это уже практически часть
тебя самого, какая к черту разница в
какую внешнюю форму она облечена?
Я помню сакраментальную фразу, которую
сама когда-то влепила, объясняясь в
любви.
«Что ты во мне нашла? - спрашивал Он,
изумленно глядя на меня снизу вверх –
Посмотри на меня!»
«Ты не понимаешь, - рыдала я,
окончательно потеряв способность
контролировать переполнявшие меня
чувства, - Если бы ты был женщиной – я бы
стала лесбиянкой!»
Справедливости ради, надо заметить, что
консервативно-гетеросексуальная
психология Джессики Стайн в
вышеозначенном фильме все-таки победила,
и родственная душа, в конечном
результате, нашлась в форме
талантливого и довольно симпатичного
мужика, к тому же удобно оказавшегося
евреем. Бывшая любовница перекочевала в
разряд лучших подруг, идеальных для
обсуждения самых интимных подробностей.
Короче, всеобщий хэппиенд, офигей и
апофеоз, положенный любому
американскому фильму.
Но поскольку наша жизнь в значительной
мере отличается от кино, я вам предлагаю
еще более еретическую мысль: Если вы
четко знаете, чего именно хотите и
действительно это ищете, может не стоит
ставить себе никаких ограничений? Ни по
возрасту, ни по национальности, ни даже
по принадлежности к определенному полу?
«You’ll never know, until you try», - мудро заметила
мама Джессики Стайн, благославляя свою
дочь на нестандартные отношения.
Должна признать, что не могу с ней не
согласиться.
А потом, вы только себе представьте:
мягкие губы, нежные руки, две красивые,
обнаженные женщины...
© Динара
Асламова, Торонто,
2002
Back |